ЖДЕМ ВАС НА НАШЕМ СТО

УВАЖАЕМЫЙ АВТОВЛАДЕЛЕЦ!

Мы рады приветствовать Вас на нашем СТО «AUTO BUFFALO», расположенном на Левом берегу г. Днепра. Наше СТО предоставляет широкий спектр услуг по обслуживанию и ремонту автомобилей, внедорожников и микроавтобусов. Прежде всего, мы специализируемся на такой услуге, как развал-схождение на высокоточном оборудовании с 3D-визуализацией. Также у нас можно заправить кондиционер, отрегулировать фары или произвести комплексный ремонт ходовой части. А еще мы качественно ремонтируем рулевые рейки и делаем проточку тормозных дисков. Если Вы обслуживаете свой автомобиль у нас, Вам не придется беспокоиться о том, где взять нужные запчасти, потому что мы можем заказать их для Вас.

ШИРОКИЙ СПЕКТР УСЛУГ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ

Развал-схождение, регулировка фар, или комплексный ремонт ходовой? Все это и не только мы можем сделать качественно, в удобное время и без ожидания для клиента. Посетите нас и убедитесь сами!

ОБСЛУЖИВАЕМ ВСЕ МАРКИ И МОДЕЛИ АВТО

У нас есть весь спектр необходимого инструмента и оборудования для ремонта любого автомобиля, независимо от марки, модели и года выпуска. Многолетний опыт и высокая квалификация мастеров подтверждается нашей репутацией.

ПРОДАЖ АВТОЗАПЧАСТИН

На нашому СТО Ви маєте можливість замовити абсолютно всі необхідні запчастини за максимально вигідними цінами. Наші майстри та менеджери допоможуть підібрати найбільш оптимальний за ціною та якістю варіант.

ЦЕНЫ НА РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЕ В Г. ДНЕПР

Обмер развала схождения, без регулировки – 300,00грн

РЕГУЛИРОВКА РАЗВАЛ СХОЖДЕНИЯ:

ВАЗ, Таврия– 400,00грн

Автобус, Паркетник, Джип (1 регулировка – 400,00грн; 2 регулировки – 500,00грн; 3 регулировки – 600,00грн)

Седан (1 регулировка – 400,00грн; 2 регулирования – 450,00грн; 3 регулировки – 550,00грн)

СТО Днепр, Левый берег. Ориентир – улица Янтарная под виадуком напротив Аквамойки. Развал-схождение можно в любой день, мы работаем без выходных. Регулировка схождения выполняется на стенде 3D Hunter Hawk EYE, США. Мастер с опытом работы более 10 лет устраняет даже самые сложные неисправности.

 

Когда рекомендуется делать развал восхождения?

  • После ремонта узлов подвески
  • Каждые 10-15 тысяч пробега

 

Сколько времени выполняется регулировка развала схождения на СТО?

  • от 20 минут до часа в сложных случаях

(Сложные случаи – это когда регулируемые узлы не поддаются либо заржавели, или во время последнего ремонта не были смазаны, тогда их необходимо нагревать и разрабатывать).

ШИРОКИЙ СПЕКТР УСЛУГ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

Мы ценим Ваше время и свою репутацию, поэтому стремимся удовлетворить потребности каждого автомобилиста на самом высоком качественном уровне.

ЧТО ТАКОЕ РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЕ?

Развал-схождение – это технические параметры автомобиля, которые определяют углы установки колес относительно вертикали и продольной оси автомобиля. Эти значения играют ключевую роль в обеспечении управляемости и стабильности авто на дороге, а также распределении нагрузки на шины. Настройки развала и схождения, если они некорректны, могут вызвать проблемы, такие как неравномерный износ шин, увеличение расхода топлива и ухудшение управляемости. Поэтому их корректировка и контроль требуют профессиональных навыков и специализированного оборудования.

Развал колес

Развал колес – это угол между вертикальной плоскостью и плоскостью колеса, измеряемый в градусах. Если вершина колеса наклонена наружу, то развал положительный, и, наоборот, если вершина колеса наклонена внутрь, то развал отрицательный. Развал колес влияет на рулевое управление, стабильность и износ шин.

Положительный развал (когда верх колеса отклонен от автомобиля) обычно обеспечивает лучшую стабильность при движении по прямой и уменьшает эффект бокового сноса на высоких скоростях. Отрицательный развал (когда верх колеса наклонен к автомобилю) улучшает управляемость при агрессивном вождении, так как колесо сохраняет больший контакт с поверхностью при заносе.

Неправильная установка развала может привести к преждевременному износу шин и уменьшению управляемости автомобиля. Поэтому настройка развала колес требует профессиональной диагностики и корректировки с использованием специального оборудования.

Схождение колес

Схождение колес – это угол между продольной осью автомобиля и осью поворота колеса, измеряемый в градусах. На прямых участках дороги колеса обычно установлены параллельно друг другу, но при движении авто склонны немного «смотреть» друг на друга, то есть имеют небольшое схождение.

Это угловое расхождение улучшает управляемость, увеличивает устойчивость автомобиля на дороге и способствует равномерному износу шин. Однако слишком большое количество углов, особенно неравное на разных колесах, может привести к проблемам, включая плохую рулевую управляемость и неравномерный износ резины.

Даже небольшое неравенство в угле схождения колес может иметь значительное влияние на производительность автомобиля и безопасность вождения.

Кастор колес

Кастор – это угол, под которым расположена ось поворота колеса относительно вертикали. Когда мы смотрим на автомобиль сбоку, линия, проходящая через оси верхнего и нижнего шарниров подвески, наклонена назад – это и есть кастор. Другими словами, этот угол определяется отклонением оси поворота колеса от вертикали, когда автомобиль смотрит вперед.

Если верхняя точка оси поворота находится впереди нижней точки (то есть ось поворота наклонена назад), кастор считается положительным. Если верхняя точка оси поворота находится позади нижней точки (то есть ось поворота наклонена вперед), кастор считается отрицательным.

Свойства кастора влияют на управление автомобиля. Положительный кастор обычно улучшает стабильность, делая руль автоматически возвращающимся в центральное положение после поворота, но затрудняет начальное движение руля. Отрицательный кастор, наоборот, упрощает повороты, но ухудшает стабильность при прямолинейном движении.

Неправильная установка кастора может привести к проблемам с управлением и стабильностью автомобиля, поэтому важно проводить регулярные проверки и настройки этого параметра.

Когда нужно делать развал схождение?

Развал-схождения – это важная операция по поддержанию безопасности, надежности и эффективности вашего автомобиля. Есть несколько ситуаций, когда необходимо проверять и корректировать развал-схождение:

  1. Смена шин. При замене резины на новую, рекомендуется проверить развал-схождение, чтобы обеспечить равномерный износ новых покрышек.
  2. Неровный износ шин. Если вы заметили неравномерный износ резины, это может говорить о том, что углы развала-схождения могут быть неправильно выставлены.
  3. После аварии или столкновения. Любое столкновение, даже незначительное, может сбить углы развала-схождения, поэтому после ДТП рекомендуется провести проверку.
  4. При замене подвески. Если вы меняете компоненты подвески, это также может повлиять на углы развала и схождения.
  5. Изменения в управлении. Если вы заметили изменения в управлении вашим автомобилем, например, он «съезжает» в одну сторону при движении по прямой дороге, это также может быть признаком того, что пора проверить развал и схождение.
  6. Регулярная проверка. Даже если признаков проблем не обнаружено, рекомендуется регулярно (раз в год или каждые 20 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше) проводить проверку развала-схождения.

Помните, что настройка развала-схождения – сложная задача, которую лучше доверить профессионалам. На нашем СТО используется специализированное оборудование для точной диагностики и корректировки углов колес вашего автомобиля.

ОБСЛУЖИВАЕМ ВСЕ МАРКИ И МОДЕЛИ АВТО

© Copyright 2024 Развал-СТО